Обзор микрофона RODE NT1 A
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор микрофона sE Electronics RNT
Как улучшить звучание дешёвого микрофона
mashka
Старожил
Микрофон RODE NT1 A один из самых недооценённых, после прослушивания сразу становится ясно что он из другой ценовой категории, хотя входит в бюджетный сегмент.
heruvim
Старожил
ieshua
Старожил
Ну вот смотрите от стоит 270 баксов, при этом на уровне студийных микрофонов, для тех кто только собирает студию деньги критичны, но и качеством пренебрегать не стоит, такой микрофон прекрасная альтернатива.
gogol
Старожил
Да, это переход от микрофона за сто баксов к студийному микрофону, причём не только для блога, но и для вокала.
vedlerian
Старожил
mashka
Старожил
Хорошо бы конечно сразу сделать сравнение с другими микрофонами в одну дорожку и из разных ценовых категорий — что бы понимать на сколько он соответствует своей.
heruvim
Старожил
Не всё так сразу — такие обзоры могут себе позволить только состоявшиеся крупные музыкальные магазины, а как понимаете — их мнение не может быть объективным, так как они этот товар продают.
ieshua
Старожил
Да, ни один продавец не скажет плохое о товаре, который продаёт, да и блогеры редко объективны — обычно им статьи и ролики заказывают.
Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии
Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!
Уже есть аккаунт? Войдите здесь.
Внесите свой вклад в развитие проекта!
Похожие темы
- Soundrobot
- Soundrobot
- Soundrobot
- Soundrobot
- Soundrobot
- Оборудование
- Микрофоны
- Обзор микрофона RODE NT1 A
Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией
Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.
Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.
Soundmain — Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.
184230 Россия , Мурманская область , г. Полярные Зори , ул. Сивко 5
Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.
Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);
Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.
Обзор микрофона rode nt1-a
Особенности
RØDE NT1-A стал индустриальным стандартом благодаря реалистической передаче звука, большому динамическому диапазону и чувствительности, присущей только самым дорогим микрофонам.
RØDE NT1-A – Победитель конкурса Electronic Musician 2004 Editor’s Choice Award как микрофон с самым низким уровнем собственного шума. Эта доработанная версия классического RØDE NT-1 имеет уровень собственного шума всего 5дБА!
- Большой 1″ (25мм) капсюль с позолоченной мембраной
- Кардиоидная диаграмма направленности
- Сверхнизкий уровень собственного шума 5дБ (А)
- Безтрансформаторная схема, новейшие разработки в электронике
- Широкий динамический диапазон
- Позолоченные контакты
- Конденсаторная схема с внешней полязризацией
- Противоударное внутреннее крепление
Доступна также подобранная пара RØDE NT1-A
Характеристики
Питание | Фантомное питание 48 В, 24 В |
Акустическое исполнение | Изменение давления |
Диаграмма направленности | Кардиоида |
Частотный диапазон | 20 Гц-20 кГц |
Выходное сопротивление | 100 Ом |
Соотношение сигнал/шум | >88 дБ SPL (A — взвешенный на IEC651) |
Собственный шум | 5 дБ SPL (A — взвешенный на IEC651) |
Максимальное звуковое давление | 137дБ SPL (@ 1 кГц, 1% THD при нагрузке 1 кОм) |
Максимальное выходное напряжение | +13.7dBu (@ 1 кГц, 1% THD при нагрузке 1 кОм) |
Чуствительность | -32 дБ 1 Volt/Pascal (16 мВ @ 94 дБ SPL) +/- 2 дБ @ 1 кГц |
Вес | 326 г |
Размеры | 190 x 50 x 50 мм |
Аксессуары
Аксессуары в комплекте
- SM6 антивибрационное крепление, высококачественный XLR кабель, футляр от пыли, инструкция на DVD
- Опциональные аксессуары
- Ветрозащита WS2, мягкий чехол на молнии ZP1, настольная подставка DS1
Награды
Обзоры
«Immediately upon receiving the NT1-As I started using them for recording vocals and guitars and I haven’t looked back. I have yet to find an application where these mics didn’t sound good.» — Electronic Musician, 2003
«It is well suited to a wide range of recording tasks, and is built to a high standard of manufacture… If you don’t like hiss building up in your recordings, courtesy of noisy mics and preamps, have a listen to the NT1-A — you won’t hear a thing.» — AudioTechnology
Рецензии
«This mic is worth every cent! This mic has such an incredible dynamic range that it’ll catch everything from blaring cymbals to a vocal breath ten feet away! I’ve used it for all my vocal and guitar tracks and have even been surprised with it’s piano capability!»
— Travis Cullman, Sweetwater customer review, 2006
Послушать
iFrames not supported by your browser. Click here go to the RØDE Soundbooth.
iFrames not supported by your browser. Click here go to the RØDE Soundbooth.
Студийный конденсаторный микрофон Rode NT1-A. Обзор Larry the O
Оригинальный микрофон NT1 был микрофоном, с которого начала компания Rode. Он представлял большую ценность, хотя многие считали, что звучал он немного резко. Все изменилось с выпуском микрофона NT1-A. Во-первых, оригинальны NT1 включал некоторые части китайского производства, с тех пор компания Rode создала свой собственный высоко автоматизированный завод в Австралии недалеко от Сиднея, где сейчас компания производит свои микрофоны, в том числе капсюли. В результате мы получаем микрофон со значительно улучшенным качеством звука и производительностью.
NT1-A сохраняет базовую конфигурацию NT1: большая диафрагма, конденсаторный микрофон с фантомным питанием и фиксированным кардиоидным откликом. (Микрофон работает на +48 В или +24 В фантомного питания.) На самом деле, учитывая отсутствие бортовых удобств, таких как фильтр верхних частот или пэды, некоторые могли бы назвать его спартанским. NT1-A обладает 1-дюймовыми капсюлами с позолоченной мембраной и весит 326 гр, он достаточно легок для микрофона его размера.
С точки зрения производительности, основной особенностью NT1-A являются сверхнизкий уровень собственного шума (5dBA) и очень высокий уровень звукового давления (137dBSPL). Частотная характеристика NT1-A шире, чем у оригинальной модели и охватывает весь диапазон 20 Гц до 20 кГц. Как и большинство микрофонов компании Rode, которыми я пользовался, он звучит достаточно насыщенно, посмотрите на график, показывающий частотную характеристику, которая начинает расти в районе 1кГц, устремляясь вверх примерно с 3.5дБ увеличивается примерно на 3,5 кГц и 5 кГц и, наконец, достигнув максимума около +5 дБ, отметка 0dB находится на 12 кГц (см. рис. 1). Оттуда он падает приблизительно до 8 дБ, октава до -3 дБ на 20 кГц. На нижнем конце, отклик ниже 0 дБ и отметка примерно на 100 Гц.
NT1-A поставляется с креплением и поп-фильтром, 20-футовым кабелем, мягким чехлом и обучающим DVD. В целом, это крепление сделано лучше, чем многие другие, которые я видел. Однако, поп-фильтр является частью крепления, и мне это показалось проблематичным. Например, были времена, когда я не пользовался поп-фильтром, но его присутствие мешало моей способности размещать микрофон, как я хотел. Я думаю, постоянно прикрепленный поп-фильтр делает всю сборку более уязвимой для повреждений, чем если бы поп-фильтр были съемным. Я надеюсь у вас не возникнет таких проблем (если это произойдет, я уверен, что компания Rode заменит его), но обязательно позаботьтесь о его хранении, чтобы не допустить различных повреждений.
Рис. 1: График АЧХ подтверждает, что NT1-A имеет небольшое повышение в верхнем диапазоне.
Почти все мои тесты с NT1-A я проводил с микрофонным предусилителем Earthworks Lab102, выход которого проходил через FMR аудио RNC компрессор на пути к моему аудио интерфейсу. (Потому что я обычно записываю, по крайней мере с небольшим сжатием на большинстве треков во время поп-сессий, я использовал это в этих тестах.)
Я собрал демо, используя только NT1-A, который дал мне шанс попробовать его на несколько различных инструментов и узнать, насколько хорошо АЧХ работала на них. Сначала была акустическая гитара, микрофон звучал достаточно хорошо. Существовал заметный провал в нижних средних частотах, примерно от 300 до 500 Гц. Вообще, когда я использую акустическую гитару в миксе (в отличие от соло или только с вокалом), я сбрасываю нижние частоты. Падение низких и средних и увеличение высоких частот NT1-A осуществляется для этих целей достаточно хорошо. Яркость микрофона, выведенная из струн, придала гитаре 12-струнное качество. И удивительно, что звук не была суровым и искаженным на высоких частотах.
Мое впечатление от вокала на NT1-А был похожим, лучше, чем я ожидал. Глупо ожидать, что микрофон в ценовом диапазоне NT1-A может дать такую же производительность, как хорошо сложенный, высокого класса с большой диафрагмой конденсаторный микрофон. NT1-A проделал отличную работу с моим голосом. NT1-А определенно добавил энергии в верхние средние частоты. На самом деле, мой голос звучал довольно хорошо в миске без эквалайзера, что определенно является большим плюсом.
Следующим для тестирования я выбрал вибрафон. Этот инструмент всегда будет лакмусовой бумажкой для микрофонов и микрофонных предусилителей. Немногие микрофоны звучали бы с такой же ясностью и богатством.
Я был приятно удивлен NT1-A. Я ожидал что-то качественное, но не настолько хорошее, какими я считаю, AKGC1000 и C3000 даже (только для использования этих известных микрофонов в качестве примера). Этот микрофон превзошел многие ожидания.
Затем я испытал NT1-А на барабанах. Используя два микрофона, их можно подвесить на той же высоте, что и один и развести друг от друга приблизительно на 1 — 2 метра — в зависимости от размеров барабанной установки. При этом, оба микрофона должны быть на равном удалении от рабочего барабана.
Барабаны можно также записывать с помощью подобранной пары микрофонов в стерео режиме, оба NT1-A должны висеть по центру установки (как в случае с одиночным микрофоном) под углом в 90-110 градусов друг к другу, золотистыми точками вниз.
Могу отметить, что NT1-A был полностью терпим к высоким входным уровням и производит хороший уровень выходного сигнала. Я столкнулся с несколькими конденсаторами с выходными уровнями, которые были слишком высоки для некоторых микрофонных предусилителей, но у NT1-A не возникло такой проблемы.
Финальный анализ
Я ожидал, что NT1-A- универсальный микрофон, обслуживающий ряд приложений. Тем не менее, этот микрофон превзошел все мои ожидания. Хотя она не имеет фильтр высоких частот или пэды, NT1-A является всестороннее рабочей лошадкой, которая поставляется с щедрой коллекцией аксессуаров.
Поскольку микрофоны и громкоговорители только части сигнальной цепи, работающие со звуком, всегда стоит инвестировать в них столько, сколько вы можете себе позволить. Каждый микрофон имеет звуковую особенность, и ни один микрофон не звучит на всем. Вот почему инженеры собирают целые коллекции микрофонов.
В реальности, однако, многие из нас не могут позволить себе купить большой набор микрофонов, а иногда мы даже не можем управлять одной моделью. Для таких людей, NT1-А удовлетворит немало потребностей по очень разумной цене. Тем не менее, для пользователей, у которых уже есть большая коллекция микрофонов, NT1-А займет там достойную нишу, и я рекомендую его как стоящее дополнение к любому микрофонному кабинета.
Источник https://soundmain.ru/threads/obzor-mikrofona-rode-nt1-a.1203/
Источник https://rode.ru/nt1-a/
Источник https://www.dj-store.ru/articles/studiynyy-kondensatornyy-mikrofon-rode-nt1-a-obzor-larry-the-o/