Рецепты крафта для мода Industrial Craft 2 Experimental

Содержание

Гайд Industrial Craft 2

Industrial Craft 2 – это мод, представляющий кучу разнообразных техничных процессов. Здесь есть все: как обычная ветряная мельница, так и ядерный реактор. Изучая модификацию и все вещи, добавленные в нее, получится узнать много нового и интересного о промышленных видах занятости.

Начало игры

Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.

Успеть соорудить жилище и сделать кровать лучше до наступления первой ночи, чтобы не оказаться убитым враждебными мобами. Затем в первое время потребуется обеспечить себя всем необходимым, в том числе едой, оружием и броней.

Этап первый

После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.

Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.

Оловянная руда

Оловянная руда

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Гайд Industrial Craft 2

Краник в дереве

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Гайд Industrial Craft 2 Крафт машинного блока

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Гайд Industrial Craft 2 Крафт изолированного медного провода

Крафт изолированного медного провода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт микросхемы

Крафт микросхемы

Гайд Industrial Craft 2 Крафт аккумулятора

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт генератора

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной пластины

Крафт железной пластины

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной печи

Крафт железной печи

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт молота

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Этап четвертый

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

  1. Теплопровод (1шт);
  2. Железные пластинки (7шт);
  3. Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт доменной печи

Крафт доменной печи

Гайд Industrial Craft 2 Крафт теплопровода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт основного корпуса машины

Крафт основного корпуса машины

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ветрогенератора

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт водяной мельницы

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт солнечных панелей

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт геотермального генератора

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ядерного реактора

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Гайд Industrial Craft 2 Дробление лазурита

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

Гайд Industrial Craft 2 Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Гайд Industrial Craft 2 Взрыв

Взрыв

Для создания потребуется запастись:

  • Утолщенным утяжелителем нейтронов;

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Гайд Industrial Craft 2 Улучшение микросхемы

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Рецепты крафта для мода Industrial Craft 2 Experimental

В Industrial Craft 2 Experimental было добавлено множество новых механизмов, приборов и компонентов, а так же изменена механика ряда процессов. Мод стал еще интереснее и увлекательнее даже не смотря на некоторые усложнения механики и крафта ряда компонентов.

Я настоятельно рекомендую вам использовать мод NEI. Он позволяет прямо в МайнКрафте смотреть нужные вам рецепты, но, если по каким либо причинам поставить его вы не можете, надеюсь, собранные на данной странице рецепты помогут вам найти то, — что вы ищите.

Важно: это бета-версия, некоторые рецепты могут отсутствовать и меняться. Все проверялось вручную и сверялось с официальной вики. Если вы нашли баг, или знаете о рецепте, который отсутствует, — пожалуйста, сообщите нам об этом оставив сообщение в данной теме.

Читать статью  Мини-печь или духовой шкаф: что лучше

Важно так же помнить, что Industrial Craft 2 Experemental находится в активной разработке, существует ряд багов, поэтому некоторые компоненты могут работать некорректно. Относитесь к этому спокойно и старайтесь ставить последние стабильные версии мода.

Быстрая навигация по рецептам:

Крафт компонентов машин и приборов:

Закаленное железо
Пластины из закаленного железа
Элементы корпуса из олова
Корпус механизма
Продвинутый корпус механизма
Схема
Продвинутая схема
Катушка
Электромотор
Теплопровод

Крафт полезных инструментов:

Молот
Кран
Ключ
Кусачки
Валик
Леса
Железные леса
Распылитель пены
EU измеритель

Крафт генераторов:

Генератор
Геотермальный генератор
Солнечная панель
Водяная мельница
Полужидкостной генератор
Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Кинетический генератор

Крафт тепло генераторов:

Электрический тепло генератор
Твердотельный тепло генератор
Жидкостной тепло генератор
Радиоизотопный тепло генератор

Крафт Кабелей:

Провод из олова
Изолированный провод из олова
Провод из меди
Провод из меди с изоляцией
Провод из золота
Провод из золота с двойной изоляцией
Провод высокого напряжения
Провод высокого напряжения с тройной изоляцией
Стекло-волоконный оптический кабель
Детектор напряжения (EU)
Рубильник

Крафт накопителей энергии (EU):

BatBox
CES
MFE
MFS

Крафт трансформаторов:

LV Трансформатор
MV Трансформатор
HV Трансформатор
EV Трансформатор

Крафт переносных накопителей энергии (EU):

Одноразовые батарейки
Аккумулятор
Продвинутый аккумулятор
Энергетический кристалл
Продвинутый лазуритовый энергетический кристалл

Крафт переработчиков:

Железная печь
Электрическая печь
Доменная печь
Индукционная печь
Дробилка
Рудопромывочная машина
Тепловая центрифуга
Формовщик металла
Экстрактор
Компрессор
Утилизатор
Наполнитель
Разливочная машина
Генератор материи
Сканер
Репликатор

Крафт майнера:

Майнер
Продвинутый майнер
Насос
Трубы для майнера

Крафт апгрейдов:

Апгрейд — ускоритель
Апгрейд — энергохранитель
Апгрейд — трансформатор
Апгрейд — извлекатель ресурсов/предметов
Апгрейд — извлекатель жидкостей
Апгрейд — инвертор сигнала редстоуна

Крафт электрических инструментов:

Небольшой блок питания
Блок питания
Шахтерский бур
Алмазный бур
Иридиевый бур
Пила
Электрический ключ
Электрический кран
Электрическая тяпка
Шахтерский лазер
Нано сабля
Сканер руды
Улучшенный сканер руды

Крафт паков:

Батпак
Улучшенный батпак
Продвинутый батпак
Джетпак
Электрический джетпак
Пак с пеной

Крафт вспомогательных приспособлений, инструментов и механизмов:

Электролампа
Персональный сейф
Обменник ресурсов
Намагничиватель
Железный забор
Электролизёр
Катушка Тесла
Телепорт
Промышленная взрывчатка
Динамит
Липкий динамит
Резиновое полотно

Крафт брони и инструментов из бронзы:

Бронзовый шлем
Бронзовый нагрудник
Бронзовые штаны
Бронзовые ботинки
Бронзовая кирка
Бронзовый топор
Бронзовая лопата
Бронзовый меч
Бронзовая тяпка

Крафт нано брони:

Очки ночного виденья
Нано шлем
Нано нагрудник
Нано штаны
Нано ботинки

Крафт квантовой брони:

Иридиевая пластина
Квантовый шлем
Квантовый нагрудник
Квантовые штаны
Квантовые ботинки

Крафт вспомогательной брони:

Композитный нагрудник
Шлем с солнечной батареей
Электростатические ботинки

Крафт терраформера:

Терраформер
Пустой чип для терраформера
Чип на озеленение
Чип на охлаждение
Чип на опустынивание
Чип на выравнивание
Чип на орошение
Чип на грибы

Крафт ядерного реактора, его компонентов и топлива:

Свинцовая пластина
Плотная свинцовая пластина
Ядерный реактор
Отсек ядерного реактора
Кусок урана 235 / Уран 238
Уран 235
Обогащённое урановое топливо
MOX топливо
Обшивка реактора
Теплоемкая обшивка реактора
Сдерживающая обшивка реактора
Теплообменник
Продвинутый теплообменник
Теплообменник реактора
Теплообменник компонентов
Теплоотвод
Продвинутый теплоотвод
Теплоотвод реактора
Теплоотвод компонентов
Разогнанный теплоотвод
Отражатель нейтронов
Утолщенный отражатель нейтронов
Охлаждающая капсула на 10K
Охлаждающая капсула на 30K
Охлаждающая капсула на 60K
Красный теплоконденсатор
Лазуритовый теплоконденсатор
Урановый стержень
Двойной урановый стержень
Счетверенный урановый стержень
MOX ТВЭЛ
Двойной MOX ТВЭЛ
Счетверенный MOX ТВЭЛ

Крафт антирадиационного костюма:

Антирадиационный шлем
Антирадиационный нагрудник
Антирадиационные штаны
Резиновые сапоги

[IU] Гайд Industrial Upgrade

Industrial Upgrade — дополнение (add-on, аддон) к модификации IndustrialCraft 2, который расширяет ASP и SSP. Добавляет в игру 15 типов панелей (только для IC2), 6 сетов брони, 20 новых инструментов, более 50-ти механизмов и более 20-ти хранилищ для энергии.

https://img.uforum.uz/images/avybwll8937406.png

Пункт №1) солнечные панели.
Особенности:
— аддон Industrial Upgrade добавляет 15 разных панелей;
— панели имеют стадии загрязнения.
— каждая стадия уменьшает выработку энергии на 25% (чтобы очистить панель от загрязнения, используется очиститель).
— сломать (демонтировать) панель можно только с помощью ключа (гаечного, электрического).

Пункт №5) механизмы.
Особенности:
— аддон добавляет более 144-х новых механизмов.
— чтобы забрать опыт из механизма, кликните Shift + ПКМ.

Механизмы:
— дизельный генератор:
генерирует энергию за дизель: 1.000 mB дизеля = 20.000 EU (соответственно, 1 mB = 20 EU).

— бензиновый генератор:
генерирует энергию за бензин: 1.000 mB бензина = 10.000 EU (соответственно, 1 mB = 10 EU).

— водородный генератор:
генерирует энергию за водород: 1.000 mB = 2.500 EU (соответственно, 1 mB = 2,5 EU).

— генератор гелия:
перерабатывает электроэнергию в гелий. Курс: 1.000 EU = 1 mB (соответственно, 1.000 mB = 1.000.000 EU).

— магнитный генератор:
вырабатывает энергию за счёт магнитных явлений планеты.
Генерация: 2 EU/t. Максимальный выход: 4 EU/t

— автоматический охотник:
механизм, в котором можно фармить требуемых мобов за энергию (доп. информация в спойлере).

— производитель иссушителей:
при наличии необходимых компонентов для убийства иссушителя (3-х черепов и 4-х песка душ) убивает иссушителя при помощи энергии. Выдаёт 1 Адскую звезду.

— автоматический токарный стол:
механизм, способный автоматически вытачивать токарную форму, имея запрограммированную схему токарной формы, саму токарную форму и токарный инструмент.

— анализатор:
анализирует чанк на наличие руд, даёт возможность квантовому карьеру их добыть.

— квантовый карьер (улучшенный квантовый карьер, продвинутый квантовый карьер, совершенный квантовый карьер):
вскапывают руды при наличии блока «Анализатор» или при наличии «Модуль: Анализатор». Работает за большое кол-во энергии. Доп. информацию можете увидеть в игре (она под спойлером).

— генератор обсидиана:
генерирует блок обсидиана за 1 ведро воды и лавы, потребляя при этом 300 EU/блок.

— генератор булыжника:
генерирует булыжник при наличии ведра лавы и воды, а также энергии. Генерация происходит по 8 штук (доп. информация в спойлере).

— генератор лавы:
перерабатывает электроэнергию в лаву. Курс: 1 mB лавы = 20 EU (соответственно, 1.000 mB = 20.000 EU).

— электролизёр:
механизм, перерабатывающий катод и анод в водород и кислород соответственно (при участии воды).

— хранилище опыта:
хранит опыт игрока в уровнях (до 23926 LvL). Не взаимодействует с трубами, узлами и т.п..

— радиационный очиститель:
когда подключен к источнику энергии, убирает радиацию по радиусу (5х5) от улучшенных реакторов.

— приватизатор:
записывает игроков в белый список модуля: приватность (доп. информация в спойлере).

— модульный обработчик:
записывает блоки для модуля: белый список и модуля: чёрный список. Нужно положить руды в слоты и кликнуть «Записать».

— настройщик беспроводной связи:
переключает режим модуля беспроводной связи:
«режим панели» — передаёт из панели;
«режим хранилища» — передаёт из хранилища энергии.

— электрический нагреватель:
за электроэнергию нагревает требуемые механизмы. Работа: за 10 секунд нагревается на 100 ед. при 5 EU/t.
Передаёт тепло рядом стоящим механизмам (впритык).

— жидкостный нагреватель:
за счёт наличии в нём лавы даёт тепло (доп. информация в спойлере).

— молекулярный преобразователь:
механизм, в котором один материал преобразуется в другой с помощью энергии.

— продвинутый молекулярный преобразователь:
улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя, но с собственными крафтами. Используется для апгрейда и крафтов новых модулей.

— объединитель панелей:
блок, в котором можно синтезировать работу 18-ти панелей, учитывая улучшения. Достаточно просто положить панель в объединитель, а не ставить тучами на земле.

— генераторы твёрдой материи:
1 — Генератор твёрдой материи. Производство: твёрдая материя.
2 — Генератор адской твёрдой материи. Производство: адская твёрдая материя.
3 — Генератор краевой твёрдой материи. Производство: краевая твёрдая материя.
4 — Генератор земляной твёрдой материи. Производство: земляная твёрдая материя.
5 — Генератор водяной твёрдой материи. Производство: водяная твёрдая материя.
6 — Генератор воздушной твёрдой материи. Производство: воздушная твёрдая материя.
7 — Генератор солнечной твёрдой материи. Производство: солнечная твёрдая материя.
8 — Генератор ночной твёрдой материи. Производство: ночная твёрдая материя.

— объединитель генераторов твёрдой материи:
объединяет работу положенных внутрь генераторов твёрдой материи и работает так же, как и генераторы, за энергию.

— преобразователь твёрдой материи:
используется для создания блоков из твёрдой материи (доп. информация в спойлере).

— улучшенный кинетический генератор, продвинутый кинетический генератор, совершенный кинетический генератор:
требуются для передачи kU энергии в EU-энергию.

— улучшенный геотермальный генератор, продвинутый геотермальный генератор, совершенный геотермальный генератор:
производят EU-энергию за счёт лавы (доп. информация в спойлере).

— улучшенный ядерный реактор, продвинутый ядерный реактор, совершенный ядерный реактор:
производят энергию за счёт ядерных процессов с различными ресурсами (хим. элементами, веществами и т.п.) (доп. информация в спойлере).

— улучшенная ядерная камера, продвинутая ядерная камера, совершенная ядерная камера:
используются для соответствующих реакторов как место для стержней (до. информация в спойлере). Каждая камера добавляет +1 вертикальный слой реактору.

— магнитный уловитель:
улавливает лежащие блоки в области 21х21х21 (с центром в магн. уловителе) и всасывает их в себя за счёт энергии. Если в области стоит ещё один уловитель, то оба прекращают свою работу.

— улучшенный генератор материи, продвинутый генератор материи, совершенный генератор материи:
производят материю за счёт энергии (доп. информация в спойлере).

— комбинированный генератор материи:
это блок, работа которого похожа на квантовый синтезатор, но он способен вмещать в себе другие генераторы, чтобы совместить их работу.

— генератор нейтронных частиц:
производит нейтрон (жидкий) за счёт электроэнергии. На 1 mB нейтрония требуется: 16250000 EU.

— генераторы:
производят энергию за счёт переплавки горючих материалов.
1. Улучшенный генератор — производит 4.800 EU за 1 уголь (это 120% от обычного).
2. Продвинутый генератор — производит 5.600 EU за 1 уголь (это 140% от обычного).
3. Совершенный генератор — производит 7.200 EU за 1 уголь (это 180% от обычного).

— генераторы солнечной энергии.
генерируют солнечную энергию, производя часть саннариума. 8.000 SE = 1 часть саннариума.
1. Генератор солнечной энергии — производит ~12.500 SE за 60 секунд (при старте в 1000 времени игры).
2. Улучшенный генератор солнечной энергии — производит ~25.500 SE за 60 секунд.
3. Продвинутый генератор солнечной энергии — производит ~50.880 SE за 60 секунд.

— производитель микросхем:
механизм, который требуется для создания конденсаторов и электросхем из модификации Industrial Upgrade. Требует электричество, нагрев (от электрического или жидкостного нагревателя) и компоненты крафта.

— производитель саннариума:
механизм, в котором стандартным рецептом создаётся саннариум с помощью материалов и энергии.

— производитель сплавов:
механизм, который требуется для сплава нескольких слитков (материалов) в другой.

— обогатитель:
механизм, который «обогащает» предметы. Используется для создания предметов из Industrial Upgrade.

— улучшенный производитель сплавов:
механизм, который предназначен для переплавки 3-х слитков в один с помощью электроэнергии.

— химический завод:
механизм, который требуется для создания пластика из ведра полипропилена.

— пластавтомат:
механизм, который требуется для создания пластиковой пластины. Требуемые ресурсы (для 1 шт.: кислород (1 ведро) и 1 пластик).

— реактор ядерного синтеза:
позволяет создавать новые вещества путём ядерного синтеза хим.елементов (или жидкостей) с некоторым шансом синтеза (похоже на реальную жизнь).

— минеральный сепаратор:
позволяет переделывать тяжелую руду на 2-3 более простых за счёт энергии.

— производитель саннариумных пластин:
механизм, в котором создаются саннариумные пластины из самой саннариумной пластины и пластины необходимого материала.

— нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в бензин и дизельное топливо в коэффициенте: 10 нефти => 6 бензина и 4 дизельного топлива (1000 mB > 600 mB + 400 mB).

— буровая установка для поиска жил:
если есть энергия, то начинает анализ чанка (в котором стоит) на наличие жилы. Время поиска: 60 секунд.

— станок-качалка:
данный механизм добывает жилу нефти при наличии энергии, если она найдена буровой установкой. После — можно поместить выкачанную жидкость в хранилище (капсулу, ведро — в самом механизме).

— улучшенный нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в полиэтилен и полипропилен в коэффициенте: 10 нефти => 5 полиэтилена и 5 полипропилена (1000 mB > 500 mB + 500 mB).

— модификационная станция:
механизм, в котором можно улучшить инструмент (или броню) необходимым модулем за счёт энергии.

— красильная машина:
окрашивает инструмент или броню в нужный из 5-ми цветов: голубой, зелёный, красный, синий, фиолетовый (в процессе — жёлтый и оранжевый).

— фермер, улучшенный фермер, продвинутый фермер, совершенный фермер:
механизм, имитирующий работу настоящей фермы. Перерабатывает семена в продукт, который из него должен получаться, и наоборот (семена > продукт = 1 к 2; продукт > семена = 1 к 1).
Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

Читать статью  Готовить легко и приятно! Мини-печи Tesler порадуют своими возможностями

— улучшенный дробитель, продвинутый дробитель, совершенный дробитель:
работают как обычный дробитель, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенная помпа, продвинутая помпа:
выкачивают жидкость, которая стоит впритык к блоку (то есть по всем 6-ти сторонам) и помещают её в свое хранилище.

— улучшенная электропечь, продвинутая электропечь, совершенная электропечь:
работают как обычная электропечь, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный компрессор, продвинутый компрессор, совершенный компрессор:
работают как обычный компрессор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный экстрактор, продвинутый экстрактор, совершенный экстрактор:
работают как обычный экстрактор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный металлоформовочный механизм, продвинутый металлоформовочный механизм, совершенный металлоформовочный механизм:
работают как обычный металлоформовочный механизм, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный утилизатор, продвинутый утилизатор, совершенный утилизатор:
работают как обычный утилизатор (пытаются переработать материал до тех пор, пока не получится утильсырьё).
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный комбинированный утилизатор, продвинутый комбинированный утилизатор, совершенный комбинированный утилизатор:
принцип работы похож на обычный утилизатор, но переработка идёт 1 к 1.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— комбинированный дробитель, улучшенный комбинированный дробитель, продвинутый комбинированный дробитель, совершенный комбинированный дробитель:
принцип работы похож на обычный дробитель, но переработка руд: 1 руда к 3-м измельчённым рудам.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.
Опыт не копит.

— прокатный станок, улучшенный прокатный станок, продвинутый прокатный станок, совершенный прокатный станок:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме «Прокатка», но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— экструдер, улучшенный экструдер, продвинутый экструдер, совершенный экструдер:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме «Выдавливание», но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— режущий автомат, улучшенный режущий автомат, продвинутый режущий автомат, совершенный режущий автомат:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме «Резка», но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— рыболовная машина:
этот механизм автоматически рыбачит при наличии энергии, удочки в нужном слоте. Для работы необходима вода (текучая или источник) в области 3х3х3 блоков под ним.

— сборщик утильсырья, улучшенный сборщик утильсырья, продвинутый сборщик утильсырья, совершенный сборщик утильсырья:
механизм, который требуется для сборки коробки с утильсырьём из 9 утильсырья за счёт энергии. Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

Панели:
1. Улучшенная солнечная панель:

Генерация днём: 5 EU/t
Генерация ночью: 3 EU/t
Выход: 10 EU/t
Ёмкость: 3.200 EU

2. Гибридная солнечная панель:

Генерация днём: 20 EU/t
Генерация ночью: 10 EU/t
Выход: 40 EU/t
Ёмкость: 20.000 EU

3. Совершенная гибридная солнечная панель:

Генерация днём: 80 EU/t
Генерация ночью: 40 EU/t
Выход: 160 EU/t
Ёмкость: 200.000 EU

4. Квантовая солнечная панель:

Генерация днём: 320 EU/t
Генерация ночью: 160 EU/t
Выход: 640 EU/t
Ёмкость: 1.000.000 EU

5. Спектральная солнечная панель:

Генерация днём: 1.280 EU/t
Генерация ночью: 640 EU/t
Выход: 2.560 EU/t
Ёмкость: 5.000.000 EU

6. Протонная солнечная панель:

Генерация днём: 5.120 EU/t
Генерация ночью: 2.560 EU/t
Выход: 10.240 EU/t
Ёмкость: 50.000.000 EU

7. Сингулярная солнечная панель:

Генерация днём: 20.480 EU/t
Генерация ночью: 10.240 EU/t
Выход: 40.960 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU

8. Дифракционная солнечная панель:

Генерация днём: 81.920 EU/t
Генерация ночью: 40.960 EU/t
Выход: 327.680 EU/t
Ёмкость: 1.500.000.000 EU

9. Фотонная солнечная панель:

Генерация днём: 327.680 EU/t
Генерация ночью: 163.840 EU/t
Выход: 655.360 EU/t
Ёмкость: 5.000.000.000 EU

10. Нейтронная солнечная панель:

Генерация днём: 1.325.720 EU/t
Генерация ночью: 662.860 EU/t
Выход: 2.651.440 EU/t
Ёмкость: 6.500.000.000 EU

11. Барионная солнечная панель:

Генерация днём: 5.302.880 EU/t
Генерация ночью: 2.651.440 EU/t
Выход: 10.605.760 EU/t
Ёмкость: 10.000.000.000 EU

12. Адронная солнечная панель:

Генерация днём: 21.211.520 EU/t
Генерация ночью: 10.605.760 EU/t
Выход: 42.423.040 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000 EU

13. Гравитонная солнечная панель:

Генерация днём: 84.846.080 EU/t
Генерация ночью: 42.423.040 EU/t
Выход: 169.692.160 EU/t
Ёмкость: 25.000.000.000 EU

14. Кварковая солнечная панель:

Генерация днём: 339.384.320 EU/t
Генерация ночью: 169.692.160 EU/t
Выход: 678.768.640 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000.000 EU

15. Административная солнечная панель:

Генерация днём: 1.000.000.000 EU/t
Генерация ночью: 1.000.000.000 EU/t
Выход: 1.000.000.000 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU

https://img.uforum.uz/images/ikrgixh8486085.png

Пункт №2) роторы и стержни.
Особенности:
— аддон добавляет 9 новых роторов для кинетических ветрогенераторов;
— аддон добавляет 10 новых типов стержней для реакторов.

Роторы:
Для каждого ротора минимально необходимый ветер: 25 MCW; максимум при: 110 MCW.
Все роторы имеют длину одной лопасти: 5 блоков.

1. Иридиевый ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 300 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 5 EU/t
Прочность: 648,000 единиц

2. Ротор сжатого иридия:

При силе ветра: 40 генерирует: 400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 10 EU/t
Прочность: 720,000 единиц

3. Спектральный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 1200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 20 EU/t
Прочность: 172,800 единиц

4. Мистический ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 1600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 2400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 40 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

5. Фотонный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 3200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 4800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 80 EU/t
Прочность: 691,200 единиц

6. Нейтронный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 6400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 9600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 160 EU/t
Прочность: 2,764,800 единиц

7. Барионный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 12800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 19200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 320 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

8. Адронный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 25600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 38400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 640 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

9. Ультрамариновый ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 51200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 76800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 1280 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

https://img.uforum.uz/images/ycolghx2479692.png

Стержни для реактора:

Спойлер: Вычисление выработки энергии
Каждый стержень имеет три параметра: cells (ячейки), heat (тепло, нагревание), power (сила, энергия). Параметры можно задать вручную.
Имеются коэффициенты p: < 5.0, 20.0, 60.0, 200.0 >, соответствующие сжатию стержня < х1, х2, х4, х8 >.
Формула вычисления выработки стержня (обычной): p * power (где power — мощность самого материала, p — коэффициент для этого стержня).
Формула вычисления макс.выработки: p * power + p * (power / 2.0F) * 0.99D (где p — коэффициент для этого стержня, power — мощность самого материала, 2.0F — константа, 0.99D — температура).

1. Протонный стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 30 EU; макс.выработка: 45 EU (при нагреве 99%)
— х2: вырабатывает в реакторе: 120 EU; макс.выработка: 180 EU (при нагреве 99%)
— х4: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 540 EU (при нагреве 99%)
— х8: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU (при нагреве 99%)
Мощность (power): 6

2. Ториевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3

3. Америцевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 23 EU; макс.выработка: 34 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 270 EU; макс.выработка: 404 EU
Мощность (power): 4.5

4. Нептуниевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 18 EU; макс.выработка: 26 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 70 EU; макс.выработка: 105 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 210 EU; макс.выработка: 314 EU
Мощность (power): 3.5

5. Кюриевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 48 EU; макс.выработка: 71 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 190 EU; макс.выработка: 284 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 570 EU; макс.выработка: 852 EU
Мощность (power): 9.5

6. Калифорниевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 538 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1080 EU; макс.выработка: 1610 EU
Мощность (power): 18.0

7. Менделевиевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 130 EU; макс.выработка: 194 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 520 EU; макс.выработка: 777 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1560 EU; макс.выработка: 2330 EU
Мощность (power): 26.0

8. Берклиевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 100 EU; макс.выработка: 150 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 400 EU; макс.выработка: 600 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU
Мощность (power): 20.0

9. Эйнштейниевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 115 EU; макс.выработка: 172 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 460 EU; макс.выработка: 688 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1380 EU; макс.выработка: 2060 EU
Мощность (power): 23.0

10. Стержень урана-233:

— х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3.0

https://img.uforum.uz/images/asjdhyx3024855.png

Пункт №3) руды.
Аддон добавляет 46 типов руд (всего — 90 блоков руд):

https://img.uforum.uz/images/zngonuq2398550.png

— 13 руд спавнятся лишь в обычном мире: ториевая руда, рубиновая руда, сапфировая руда, топазовая руда; никелевая руда, ванадиевая руда, серебряная руда, цинковая руда, марганцевая руда, германиевая руда, америциевая руда, нептуниевая руда, кюриевая руда.

— 12 руд разделяются на две руды каждая: те, которые можно добыть киркой; те, которые можно добыть только буровой установкой: магнетит, галенит, калаверит, никелит, пирит, кварцит, уранит, азурит, родонит, альфильдит, эвксенит, смитсонит.

— 10 руд можно добыть в аду, энде и обычном мире: михаловая руда, магниевая руда, хромовая руда, платиновая руда, иридиевая руда, вольфрамовая руда, шпинелевая руда, алюминиевая руда, титановая руда, кобальтовая руда.

— 11 руд добавляются в энд и ад: изумрудная руда, золотая руда, железная руда, лазуритовая руда, красная руда, свинцовая руда, оловянная руда, урановая руда, угольная руда, медная руда, алмазная руда.

Пункт №4) броня и инструменты.
Особенности:
— аддон добавляет 6 новых сетов брони и 5 отдельных солнечных шлемов.
— аддон добавляет 20 новых инструментов.
— аддон добавляет 6 ранцев.

Броня:
1. Спектральный сет.
1.1) спектральный квантовый шлем — позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
1.2) спектральная квантовая кираса — сильное поглощение урона.
— буфер энергии: 300.000.000 EU.
— даёт брони: 4,5/10.
1.3) спектральные квантовые поножи — сильно увеличивают скорость бега.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
1.4) спектральные квантовые ботинки — дают возможность не разбиться с большой высоты, позволяют прыгать на 3,5 блока.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.

Читать статью  Ремонт электрических плит Indesit

2. Армированный нано-сет.
2.1) армированный нано-шлем — позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
2.2) армированная нано-кираса — позволяет летать (не как в креативном режиме), переключать режим полёта (вкл. -> выкл.).
— буфер энергии: 30.000.000 EU.
— даёт брони: 4,5/10.
2.3) армированные нано-поножи — увеличивают скорость бега.
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
2.4) армированные нано-ботинки — полностью поглощают урон от падения (за счёт энергии).
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.

3. Защитный сет от термоядерного излучения. Даёт брони: 2/10
При полном сете эффекты термоядерного излучения не действуют на носителя.

4. Рубиновый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

5. Топазовый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

6. Сапфировый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

7. Солнечные шлемы:
7.1) спектральный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 4 раза больше, чем у самой спектральной панели). Буфер: 100 млн.
7.2) сингулярный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 5 раз больше, чем у самой сингулярной панели). Буфер: 100 млн.
7.3) улучшенный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 2,5 раз больше, чем у самой улучшенной панели). Буфер: 1 млн.
7.4) гибридный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 1,6 раз больше, чем у самой гибридной панели). Буфер: 10 млн.
7.5) совершенный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 3,5 раза больше, чем у самой совершенной панели). Буфер: 10 млн.

https://img.uforum.uz/images/nmbvwsb9786278.png

Инструменты:
1. Квантовая сабля:

Урон в активном режиме: 40 ед.
Урон в неактивном режиме: 8 ед.
Максимальный заряд энергии: 200.000 EU
Лимит передачи энергии: 15.000 EU

2. Спектральная сабля:

Урон в активном режиме: 60 ед.
Урон в неактивном режиме: 12 ед.
Максимальный заряд энергии: 600.000 EU
Лимит передачи энергии: 40.000 EU

3. Нано-лук:

Максимальный заряд энергии: 50.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

4. Квантовый лук:

Максимальный заряд энергии: 80.000 EU
Лимит передачи энергии: 25.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

5. Спектральный лук:

Максимальный заряд энергии: 150.000 EU
Лимит передачи энергии: 50.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

6. Очиститель:
Максимальный заряд энергии: 100.000 EU
Сбрасывает процесс загрязнения панели (обновляет его, то есть отчёт начинается заново — с 8-ми часов).

7. Грави-тул:

Максимальный заряд энергии: 300.000 EU
Имеет 5 режимов работы:
1) краник — работает как стандартный краник IC2.
2) ключ — помогает сломать механизм в режиме «без потерь».
3) отвёртка — поворот блока в один из шести возможных положениях.
4) очиститель — работает как стандартный очиститель Industrial Upgrades.
5) мотыга — работает как стандартная мотыга из Minecraft.

8. Нано-бур:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

9. Квантовый бур:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

10. Спектральный бур:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

11. Нано-кирка:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

12. Нано-лопата:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

13. Нано-топор:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

14. Квантовая кирка:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

15. Квантовая лопата:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

16. Квантовый топор:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

17. Спектральная кирка:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

18. Спектральная лопата:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

19. Спектральный топор:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

20. Совершенный бур:

Максимальный заряд энергии: 15.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 500 EU
Имеет 7 переключаемых режимов:
1) нормальный — быстро вскапывает любой блок (как мультиинструмент).
Эффективность: 35 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х

2) лёгкий режим — тратит меньше энергии на копание блока.
Эффективность: 20 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х

3) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Эффективность: 16 единиц
Энергии на операцию (блок): 300 EU
Эффекты: шёлковое касание

4) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Эффективность: 12 единиц.
Энергии на операцию (блок): 500 EU
Эффекты: удача V

5) совершенный большой режим — вскапывает область 7х7 блоков.
Эффективность: 10 единиц.
Энергии на операцию (блок): 700 EU
Эффекты: удача V

6) руды — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
Эффекты: эффективность Х

7) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
Эффекты: эффективность Х

https://img.uforum.uz/images/qbzsaai3057.png

Пункт №4) модули
Особенности:
— аддон добавляет более ста новых модулей.

Модули для панелей:
— модули, хранящие в себе мощность панели (из названия) — генерацию, ёмкость, выход и уровень.
В панель можно положить модуль такого же уровня или ниже, но никак не выше. 1 слот = 1 модуль (всего — 9 шт.).
— модуль: Улучшенная солнечная панель.
— модуль: Гибридная солнечная панель.
— модуль: Совершенная солнечная панель.
— модуль: Квантовая солнечная панель.
— модуль: Спектральная солнечная панель.
— модуль: Протонная солнечная панель.
— модуль: Сингулярная солнечная панель.
— модуль: Дифракционная солнечная панель.
— модуль: Фотонная солнечная панель.
— модуль: Нейтронная солнечная панель.
— модуль: Барионная солнечная панель.
— модуль: Адронная солнечная панель.
— модуль: Гравитонная солнечная панель.
— модуль: Кварковая солнечная панель.

— модуль: Приватность — запрещает другим игрокам взаимодействовать с панелью (белый список настраивается с помощью приватизатора — информация п.5).

— модуль: Повышение уровня панели — повышает уровень панели +1.

— модуль: Понижение уровня панели — понижает уровень панели -1.

— модуль: зарядка предметов — позволяет заряжать электрические приборы в панелях.

— модуль: RF-энергия — позволяет панели вырабатывать RF-энергию вместо EU (для энергохранилища — позволяет переключать EU-RF энергию в энергохранилище).

— модуль беспроводной связи — позволяет панели (или хранилищам энергии) передавать энергию на расстоянии.

— модуль: очиститель — полностью останавливает процесс загрязнения панели.

— модуль: Утро, день и вечер:
увеличивают генерацию во время фаз луны или солнца:
I: минимум выработка 30%
II: минимум выработка 65%
III: минимум выработка 100%

— модуль: Второе Солнце:
повышают генерацию ночью до уровня генерации днём:
I: х1,2
II: х1.6
III: х2.0

— модуль: Генерация днём:
I: +5% к генерации панели (от базовой генерации)
II: +10% к генерации панели (от базовой генерации)
III: +15% к генерации панели (от базовой генерации)

Источник https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/

Источник http://inminecraft.ru/forum/3-379-1

Источник https://icraft.uz/topic1926.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: