Установка микрофона МКУ-2П взамен штатного

МКУ-2П: Микрофон электретный с активным усилителем

3-х проводной, V-пит.-12 В (8.5…15 В), I-потр.-3 мА, R-нагрузки – 10КОм, V-макс.вых. (47 кОм)-1.4 В, полоса частот 150-10000 Гц, диапазон ручной регулировки коэфф. Усиления 5-300 раз, макс. Расстояние передачи сигнала (провод диаметром 0.5 мм)- не менее 1 км, 29х7 мм, диаметр входного отверстия 5 мм, защита от переполюсовки

Внимание!

Оплата — безналичный расчет. Доставка – самовывоз или транспортной компанией.

Для оформления счета необходимо указать количество товара и нажать на кнопку «Оформить заказ». Счета выставляются круглосуточно.

Описание

Технические характеристики МКУ-2П Микрофон электретный с активным усилителем

Описание

Миниатюрные электретные микрофоны с активными усилителями.
3-х проводной, Vпит.- 12 В(8.5…15 В), I потр.- 3 мА, R нагрузки – 10КОм, Vмакс.вых.(47 кОм) – 1.4 В, полоса частот – 150-10 000 Гц, диапазон ручной регулировки коэфф. усиления – 5-300 раз, макс. расстояние передачи сигнала(провод диаметром 0.5мм)- не менее 1км, габариты – длина 29 мм, диаметр 7 мм, диаметр входного отверстия микрофона – 2 мм, защита от переполюсовки.

  • Производитель: Себокс
  • Базовая единица: шт
  • Масса, кг: 0.009
  • Габаритные размеры, мм: d29x7

Назначение изделия

Использование миниатюрного активного микрофона обеспечивает качественный звук в области видеонаблюдения, охраны и безопасности.

Особенности

Защита от переполюсовки.

  • Напряжение питания, В: 12
  • Допустимый диапазон изменения рабочего напряжения питания, В: 8.5…15
  • Ток потребления, мА: 3
  • Сопротивление нагрузки, Ом: 10000
  • Максимальное выходное напряжение (при нагрузке 47 кОм), В: 1.4
  • Полоса рабочих частот, МГц: 100…10000
  • Диапазон ручной регулировки коэффициента усиления: 5…300
  • Максимальное расстояние передачи сигнала по проводу диаметром 0.5 мм, не менее, м: 1000
  • Габаритные размеры, мм: 29х7
  • Диаметр входного отверстия микрофона, мм: 5

Сертификат и паспорт

Сертификат и/или паспорт на МКУ-2П, а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром.

Комплект поставки

  • Микрофон электретный с активным усилителем МКУ-2П
  • Паспорт изделия
  • Сертификат на МКУ-2П или отказное письмо
  • Накладная на отгрузку
  • Счет-фактура

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Установка микрофона МКУ-2П взамен штатного

При замене штатной магнитолы на штатную от рестайлинга я ставил оригинальный микрофон для громкой связи.
После установки я остался крайне недоволен качеством звука. На скорости 40+ меня уже было еле-еле слышно. А выше 80 уже и вовсе было не слышно. Почитав форумы, решил попробовать перевернуть сам микрофон вниз — сделал, стало лучше, но до идеального звука было очень далеко — собеседник по-прежнему слышал меня не очень хорошо.

Читать статью  Arm media PROJECTOR-3

А потом и вовсе этот самый оригинальный микрофон перестал работать, причем при очень странных обстоятельствах: я парковался, заезжал задом и одновременно разговаривал, затем остановился и как раз закончил разговаривать. Постоял, подождал человека около пяти минут и снова поехал, как только тронулся — мне снова звонят, отвечаю и понимаю, что собеседник меня не слышит. Вообще.

В этот же день вставил свой микрофон к брату в меган дабы проверить и действительно — не работает. В итоге два месяца проездил без микрофона. Вчера купил МКУ-2П и вечером поставил.

Фото в бортжурнале Renault Fluence

1) Вынимаем старый микрофон, для этого придется отрезать провод
2) Отрезаем у нового микрофона конец с термоусадкой, тк он очень длинный
3) Вставляем новый микрофон в корпус от старого. Для этого режем дырку снизу в корпусе. Закрепляем всё это термоклеем

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Фото в бортжурнале Renault Fluence

4) Зачищаем белый и черный провода на проводке микрофона. Красный нам не нужен
5) Припаиваем белый провод от нового микрофона к белому от проводки в машине и черный к черному

Фото в бортжурнале Renault Fluence

6) Красный провод питания микрофона припаиваем к плафону освещения (крайний правый контакт)

Фото в бортжурнале Renault Fluence

. Диапазон напряжения питания МКУ-2П 8.5-15В, на плафоне имеем 12В. Старый микрофон питается от 6В
7) Подключаем плафон и проверяем

В итоге имеем следующее:
— Звук стал просто идеальным
— Собеседник хорошо слышит даже на скорости 130 (проверил лично, конечно же)
— На микрофоне есть реостат — им можно регулировать его чувствительность
— МКУ-2П лично я купил за 310р, в то время как оригинальный я покупал 3 месяца назад за 1600

И да, лично я реостат выкрутил по-максимуму вправо. Но, если на магнитоле делать звук выше 22, то собеседник начинает слышать эхо своего голоса))) Потому на сколько его нужно выкручивать пока что с уверенностью сказать не могу. Поезжу пару недель и опытным путем установлю идеальное положение.

Установка и подключение к RAD02 микрофона МКУ-2П для системы «Hands free»

Так как аудиомагнитола успешно заменена на более соответствующую духу времени, то надо уже закончить начатое и установить на место микрофон. Поизучав вопрос, понял, что буду ставить не оригинальный, который глухой и стоит 15$, а МКУ-2П, который успешно внедрён не одним реноводом. Купить его у нас в Витебске невозможно, но коллега был в Минске и оказал мне услугу (цена вопроса 7$,хотя умудряются продавать и по 19$).

Читать статью  Настройка антенны для приема Триколор Сибирь

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Ну а дальше игра воображения и фантазия. Так как проводка на микрофон заканчивается фишкой в правом углу панели под накладкой стойки, то тяни кабель куда хочешь и я решил не дырявить потолок или панели и не искать всяких декоративных решёточек, а вывести его над накладкой водительской стойки, где у некоторых стоят датчики объёма от родной сигнализации и одеть сверху поролонку от микрофона старой гарнитуры (нашёл только чёрную и если будет серая, то заменю:))))

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Теперь по подключению. Тут у инженеров Рено краснели уши несколько раз, я думаю. Сначала по фишке R397 на микрофон. Тут везде какая-то свистопляска по цветам плюсового и сигнального проводав от модели к модели. В отчётах по Флюенсам, Меганам «+» был красным, а сигнальный желтым или белым, НО у нас «+» питания микрофона это ЖЁЛТЫЙ, а сигнальный — КРАСНЫЙ вопреки логике. Вот подтверждение:

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Тут на фото я уже указал к каким проводам микрофона они должны идти. Желтый нам не нужен, так как на нём я намерил 5В, а МКУ-2П нужно минимум 8.5-15В. Кабель нужен экранированный (я у себя нашёл специальный микрофонный не сильно толстый) и экран надо соединить с ЧЁРНЫМИ проводами (масса), а сигнальный внутри экрана (я объединил 2 тоненьких провода в один) — с КРАСНЫМ на фишке и БЕЛЫМ на микрофоне. Для подсоединения к микрофонной фишке я не стал мудрить с пинами и взял из запасов китайскую фишечку JST-XH (используется для балансировки 2S аккумов) на 3 контакта (есть и на 2, но у меня не было), обрезал ножиком выступы и она отлично и плотненько зашла в гнездо. Только надо одеть и усадить на неё термоусадки 3-4 см для удобства, так как сами контакты в фишке микрофона достаточно глубоко.

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Плюс обычно берут с плафона и его же можно взять с красного провода белой фишки R301 в водительском углу панели врезавшись в провод, но я решил ничего не портить и взять «+» с чёрной фишки рядом, которая для электролюка, которого у меня нет. Но изучив схемы стало понятно, что там постоянный плюс, который никогда не пропадает и идёт с 41 предохранителя, который был на месте с завода, но я случайно спалил его при измерениях (далее такой он нам пригодится))). Такой перманентный плюс нам не подходит.

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Но на блоке предохранителей в салоне есть пара резервных мест (21 и 22), которые пустуют, но там есть пропадающий «+» такой же как на магнитоле, на плафоне и т.д.

Читать статью  SM57 SHURE Инструментальный микрофон

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Вот тут и пригодится сгоревший большой пред и новый маленький. С помощью паяльной кислоты (преды сделаны не из меди или латуни) и коротенького провода паяем шунт. Плюс с 22-го нужно подать на ЛЕВЫЙ контакт 41-го предохранителя. Аккуратно, лучше отключать АКБ, так как там левее кронштейн кузова, а вставить предохранители с шунтом тот ещё гемор и в этом неоценимую помощь окажет пинцет 20 см или около того. Ну и блок кнопок, где регулировка наклона фар, естественно, тоже нужно снять для доступа.
!!! Как правильно заметил 1TerMinaTor , кислотой электрика не паяется и лучше купить 2 папы (маленький и средний) и спаять по-нормальному. По его совету я шунт снял и хорошенько промыл от остатков кислоты бензином, высушил и поставил обратно.

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Весь наборчик для подключения и шунт снизу. Большие белые это комповские молексы (они тут для наглядности)

Теперь на первом пине чёрной левой колодки у нас нужное питание. Забрал его оттуда на микрофон с помощью мамы от компьютерного молекса, которую надо немного сжать и заизолировать, конечно. Плюс микрофона вывел через термоусадку в сторону и оконечил плоским папой, можно было сразу припаять и на колодку, но мне показалось так будет проще снимать накладку если что и отключать микрофон.

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Провода микрофона продел в плоскую полую трубку от той же старой гарнитуры и в ней есть отдельный канал со стальной проволокой, которая дает возможность направить микрофон куда надо в моём случае.

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Кабель укутал в антискрипную тряпочную изоленту и протянул под обшивкой потолка вверху лобаша. Там он хорошо лёг в какое-то углубление и ничего не оттапыривается. На стойках на провода клеил тоже эту изоленту и немного поролона-антишумки, чтобы не бил по пластику. Стойку микрофона приклеил для надёжности (на акриловую ленту), но можно и не клеить.

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Как-то так получилось. Теперь большой плюс к комфорту и безопасности на дороге, хотя я и не любитель трындеть за рулём с телефоном у уха. Если что-то не по фен-шую, то сильно не пинайте. Всё работает и регулятор усиления стоит на минимуме. Акустическая завязка есть только на громкости больше 25 примерно.

Ошибка по микрофону ожидаемо осталась активной, так как желтый «+» от магнитолы для родного микрофона мы не использовали и та цепь в обрыве

Источник https://mon24.su/product/mku-2p-mikrofon-jelektretnyj-s-aktivnym-usilitelem/

Источник https://www.drive2.com/l/10385352/

Источник https://www.drive2.ru/l/551189028368548206/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: