Обзор микрофона shure pg58
Хочу услышать мнения бывалых по поводу микрофона SHURE PG58. Что меня натолкнуло рассматривать такой вариант?
Во-первых, я где-то читал, что вроде в микрофонах с маркировкой 58 стоит одна и та же голова, соответственно, как и в SM 58. Во-вторых, мне его порекомендовал знакомый звукач, аргументировав это тем, что при моих мощностях звука его вполне достаточно и разницы в сравнении с SM 58 я не замечу. Должен сказать, что зал ну очень маленький.
Хотелось бы услышать ваши мнения. Как этот мик для малых мощностей и площадей? Причем интересует в сравнении с PG48 (есть в наличии) и SM 58 (наслышан о нем). Всем заранее спасибо за ответы.
Хочу услышать мнения бывалых по поводу микрофона SHURE PG58. Что меня натолкнуло рассматривать такой вариант?
Во-первых, я где-то читал, что вроде в микрофонах с маркировкой 58 стоит одна и та же голова, соответственно, как и в SM 58. Во-вторых, мне его порекомендовал знакомый звукач, аргументировав это тем, что при моих мощностях звука его вполне достаточно и разницы в сравнении с SM 58 я не замечу. Должен сказать, что зал ну очень маленький.
Хотелось бы услышать ваши мнения. Как этот мик для малых мощностей и площадей? Причем интересует в сравнении с PG48 (есть в наличии) и SM 58 (наслышан о нем). Всем заранее спасибо за ответы.
Привет, причем здесь мощность звука к качеству. Я в любом случае за СМ58. Работал на нем долгое время, неубиваемый микрофон. Универсален. Ну что о нем еще можно выдумать нового, не сказанного. PG 58, не знаю, что за голова, но звучит он иначе, дёшево, грязненько, и продается только благодаря имени и бюджету. :pivo: Бери СМ58 или Бэту58 (мне лично СМ серия больше нравится, сейчас работаю в СМ86).
PG58 Это не микрофон а мухобойка.если собираетесь орать дома караоке-то конечно да,ну а если продавать песни на людях,то начните с SM 58 и ..звукача..своего слейте в унитаз.:aga:
Бери СМ58 или Бэту58
И никаких PG 58, дешевый звук, звучит как в тумане.
Всё верно, с PG58 начинать не стоит, если есть возможность взять настоящий SM58. А вот Бэту 58 брать бы не советовал. После переноса производства в Китай звук у них существенно испортился. Настолько, что многие отказываются с ним работать. Приезжал в Ростов Калугин, у него собственный мексиканец. Сравнил его с моими Бэтами и огорчился — звук у него правильнее оказался. Причём у меня не контрафакт, я у Ал.Ко. покупал, у дилера. Хотя есть у меня пара знакомых, которым под их голос отлично подходят именно эти Бэты58.
PG ничего общего с SM не имеет, чистой воды уловки мракетологов и барыг. У меня сохранился BG, внешне головы похоже, по звуку — даже A (он же ранее Prologue) превосходит по разборчивости PG.
Вообще, брэнд SHURE — это именно брэнд, название. Это отнюдь не гарантия того, что если Вы купите любой микрофон этого брэнда, он окажется офигительным профессиональным девайсом. Есть ведь и такие модели как микрофон для караоке SHURE C606-N. НАСТОЯЩИЙ, не палево. Дрянь несусветная.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, я вот с СМ никак не могу спрыгнуть ))) Да и не охота, разве что КСМ попробовать. А все остальное как то не по мне. Ну еще бэта 87 фирменная неплохая. перепробовал ооочень много всего после СМ58, но вернулся к шурам, а именно к см 86. и нравиться мне ))) Надо бы попробовать см 87. говорят поинтереснее будет нежели 86. :ok:
Есть ведь и такие модели как микрофон для караоке SHURE C606-N. НАСТОЯЩИЙ, не палево. Дрянь несусветная.
Ну, ну! Саша, в своей сфере применения: системы оповещения и информирования, школы, пионерские лагеря, вокзалы всех видов, микрофон гида — вполне приличная вещь!
А пытаться петь в микрофон, не предназначенный для профессионального вокала, лишь потому, что стОит недорого — чистой воды идеализм, граничащий с дилетантством. Не надо уподобляться женщинам и тащить в рот всякую дрянь!:wink:
Ничего личного! Персонально второй абзац никому не адресован!
Все совпадения с реальными персонажами — случайны!:aga:
Добавлено через 9 минут
Во-первых, я где-то читал, что вроде в микрофонах с маркировкой 58 стоит одна и та же голова, соответственно, как и в SM 58.
Увы, но капсюли в PG и SM сериях совершенно разные!
Во-вторых, мне его порекомендовал знакомый звукач, аргументировав это тем, что при моих мощностях звука его вполне достаточно и разницы в сравнении с SM 58 я не замечу.
Здесь могу лишь заметить следующее: С возрастом происходит существенное снижение слуха, изменяется восприятие тонального баланса, а если Ваш знакомый звукач долго работал со звуком высокого уровня давления или любит слушать музыку в наушниках, то вопросов к его слуховым «достоинствам» не возникает. Не услышать разницу в звучании SM58 и PG58 НЕВОЗМОЖНО! Если слух не нарушен, конечно.
Добавлено через 9 минут
Во-первых, я где-то читал, что вроде в микрофонах с маркировкой 58 стоит одна и та же голова, соответственно, как и в SM 58.
Увы, но капсюли в PG и SM сериях совершенно разные!
Во-вторых, мне его порекомендовал знакомый звукач, аргументировав это тем, что при моих мощностях звука его вполне достаточно и разницы в сравнении с SM 58 я не замечу.
Здесь могу лишь заметить следующее: С возрастом происходит существенное снижение слуха, изменяется восприятие тонального баланса, а если Ваш знакомый звукач долго работал со звуком высокого уровня давления или любит слушать музыку в наушниках, то вопросов к его слуховым «достоинствам» не возникает. Не услышать разницу в звучании SM58 и PG58 НЕВОЗМОЖНО! Если слух не нарушен, конечно.
[QUOTE=Владимир 57;Не услышать разницу в звучании SM58 и PG58 НЕВОЗМОЖНО! Если слух не нарушен, конечно.[/QUOTE]
При дрековом аппарате, да с не совсем ровными руками, разница будет гораздо меньше, чем на нормальном аппарате. Дружбан-лабух, который руководил самодеятельностью в техникуме, говорил, что студенты стремились петь не в SM58, а в PG58. Парадокс, хотя аппарат дрековый там был, может в этом причина, а может слух у них не традиционный. Да и сам он пел в него, пока не принёс послушать его на моих EV ELX115P. Вот там разница была явно слышна. SM58 явно был лучше, ну а Beta 87a оказалась ещё лучше, и это тоже все услышали. Кстати на тихом звуке в Бэту лучше петь, чем в SM58, а PG — «радио», в него петь вообще нежелательно.
перепробовал ооочень много всего после СМ58, но вернулся к шурам, а именно к см 86. и нравиться мне
C 535 EB
В эти АКГшники БиДжиз уже сорок лет поют, аж экраны ставят на сцене от акустических помех.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ml
C 535 EB
В эти АКГшники БиДжиз уже сорок лет поют, аж экраны ставят на сцене от акустических помех.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ml
Микрофоны Shure: особенности, обзор моделей, критерии выбора
Микрофоны Shure пользуются заслуженной популярностью среди любителей и профессионалов. Очень важно разобраться в особенностях такой марки и произвести краткий обзор моделей. Это позволит более точно и правильно применить основные критерии выбора.
Особенности
Разбирая нюансы микрофонов Shure, следует акцентировать внимание на том, что их используют уже очень давно и массово. Трудно найти более распространенную марку микрофонной техники. Многие модели стали настоящими легендами аудиотехники. В отзывах обычно отмечается отличная надежность и механическая прочность микрофонов Shure. Многие люди открыто говорят: они не обнаруживают недостатков даже после длительного применения.
Специалисты фирмы умеют добиваться отличного звучания как в женском, так и в мужском вокале. Качество звука в целом не вызывает претензий. Проблемы, однако, могут быть связаны с большим числом подделок. Но это не повод отказываться от покупки — просто надо быть внимательнее. У оригинальных версий всегда превосходное соотношение стоимости и качества.
Обзор моделей
Рассматривать модификации микрофонов Shure стоит начать с подлинной «легенды» даже среди этой марки. Речь идет о версии SM58. Кардиоидное устройство идеально подходит для «теплого» вокала. Звук записывается очень четко и чисто. Удобство обеспечивается держателем для стойки. Но об этом забывают полностью, когда начинают использовать устройство.
В такой момент сразу обнаруживается интенсивный спад в области низких и средних частот. Радует и отменная система пневматической амортизации. Положительные эмоции ряда пользователей связаны еще и со встроенным поп-фильтром. Диапазон составляет от 0,05 до 15 кГц.
Есть отличная ветрозащитная система.
Хорошей альтернативой можно считать студийный микрофон SM7B. Кардиоидный аппарат гарантирует сбалансированное звучание в условиях полноценной студии. Конструкторы позаботились об успешном подавлении электромагнитных помех. Набор поставки содержит снимающийся ветрозащитный экран. Крепление кронштейна выполняется так, чтобы контролировать положение микрофона было несложно.
Техническая характеристика следующая:
- масса 0,765 кг;
- рабочий диапазон от 0,05 до 20 кГц;
- возможно переключение фильтра низких частот;
- аттенюатор и сменяемый капсюль не предусматриваются;
- практически тотальное подавление механических шумов.
Подбирая модель с суперкардиоидной диаграммой распределения звука, стоит обратить внимание на BETA 58A. Специалисты одобрительно оценивают адаптированную частотную характеристику. Амортизатор подавляет нежелательный шум максимально эффективно. Предотвращается негативное воздействие обратной связи и появление внеосевых звуков. Магнит из неодима обеспечивает отличное соотношение сигнала и шума.
Также полезно отметить:
- решетку из закаленного стального сплава, которая мало изнашивается;
- минимальное воздействие перемены уровня сопротивления на качество звука;
- разъем XLR с 3 контактами;
- массу 0,278 кг.
Популярностью пользуются и беспроводные радиомикрофоны Shure, в том числе PG58. Этот капсюль пригодится для многих других беспроводных систем. В основном модель используется для передачи речи, вокала и для исполнения караоке. Во всех вариантах работа организована по аналоговой методике. Радиус действия может достигать 100 м.
Еще стоит обратить внимание на радиомикрофон ручного исполнения FP2/VP68. Он может действовать в диапазоне передачи от 736 до 754 МГц. Есть 10 фиксированных каналов. Корпус изготовлен из пластмассы, но при этом достаточно прочен и стабилен. Включение и выключение обозначается световым индикатором.
Прочие особенности:
- работа от пары батареек АА в течение 12 часов;
- конденсаторное исполнение;
- круговая диаграмма приема;
- наличие зажима (специального держателя для микрофонных стоек);
- радиус передачи до 100 м;
- 20 одновременно обслуживаемых точек приема;
- чувствительность на уровне 41 дБ;
- масса 0,29 кг.
Как отличить от подделки?
Популярность техники Shure делает этот вопрос очень актуальным для всех интересующихся акустикой хотя бы на любительском уровне. Обязательно надо думать, не слишком ли низкую цену предлагает продавец. Покупка микрофона с рук — точно не лучший вариант. Но даже при обращении в солидный магазин очень важно требовать сертификаты соответствия и сопроводительные документы. Внимание: стоит проверять, реальные ли фотографии используются для иллюстраций или нет. Самая частая уловка — снимок, на котором микрофон расположен выключателем вниз.
Полное наименование модели, которое приводится на ценнике или на самом микрофоне, должно соответствовать названию на официальном сайте Shure. Еще полезно знать, что:
- у оригинальной версии не может быть надписи Caution;
- у подлинного микрофона Shure всегда в наклейке есть раздел Thread Adapter;
- кабель входит в комплект только поддельных моделей;
- есть выраженная разница в качестве резьбы.
Критерии выбора
Анализируя характеристики микрофонов, не стоит слишком много внимания уделять чувствительности. Вернее, она важна, но только в связке с защитой от шумов и наводок. Иначе высокочувствительная система неизбежно будет записывать много посторонних звуков. Передатчики радио могут иметь стационарное или мобильное исполнение. Второй вариант рекомендуется использовать там, где невозможно подключиться к электросети, либо электропитание нестабильно.
Для вокальных выступлений предпочтительны ручные либо интегрированные мобильные передатчики. В остальных случаях, например, для конференции или иного мероприятия правильнее использовать стационарные устройства. Важно: громкость микрофона должна подбираться разумно, чтобы она соответствовала помещению или открытой площадке. Нельзя использовать как откровенно слабые, так и оглушающие аудиторию системы.
Певцам (как профессионалам, так и любителям) лучше всего подходят кардиоидные и суперкардиоидные микрофоны.
Двунаправленное устройство подойдет тем, кто хочет записывать эмоции и реакции слушателей вместе с собственным выступлением. Его же рекомендуют для выступления дуэтом, интервью или бесед с 1-2 приглашенными гостями. Всенаправленные микрофоны дают объемный звук и не вмешивают в запись собственный шум. Их применяют на концертах и на совместных репетициях. Также всенаправленный микрофон пригодится, когда надо записать все звуки, характерные для какого-то места или события, точно воссоздать его атмосферу.
Еще стоит обратить внимание на амплитудно-частотную характеристику. Если голос исполнителя высокий, но не слишком резкий, «завал по верхам» просто не нужен. А вот для бархатистого баритона он вполне допустим, хотя и не обязателен. Что касается уровня звукового давления, то этот показатель обозначает число децибел, идущих без искажения. И самый важный нюанс: при всей важности цифровых показателей надо учитывать и собственные впечатления:
- удобство микрофона (как его держать и перемещать);
- легкость модели;
- собственную оценку качества звучания.
Сравнение микрофонов разных моделей смотрите далее.
Обзор динамического вокального микрофона Shure PG58-XLR — не для серьезной сцены
Бренд с мировым уровнем Shure выпускает и микрофоны невысокого уровня для начинающих вокалистов, исполнения в караоке и подпевок. PG58 — как раз такой динамический кардиоидный микрофон.
Мнения относительно соотношения PG58 с легендарным SM58 разделяются — одни считают PG не выдерживающим никакого сравнения даже с SM48, другие считают PG58 удачной репликой с чуть худшим качеством звука. Приписка XLR в названии модели сигнализирует, какой провод пользователь получает в комплекте с устройством. К слову, PG58 в обязательном порядке снабжён кнопкой включения.
Shure задают стандарт ударопрочности и стойкости для динамических микрофонов, и PG58 — не исключение.
Микрофон способен нормально функционировать при температурах от -29 до +57 градусов по Цельсию и относительной влажности до 95%.
Тем не менее, PG58 производится в Китае, и качество его сборки зачастую заставляет делать лучшего.
Как вы уже поняли, корпус этого ручного микрофона сделан из литого металла и защищён от ударов, защиту же динамическому капсюлю обеспечивает сферическая решетка из стальной проволоки (в плюс к собственной «выносливости» этого типа головы).
Микрофон имеет в основе диаграммы направленности классическую кардиоиду, снимающую звук из положения сбоку несколько слабее, чем прямо перед капсюлем. Сзади звук не снимается вовсе.
Заточенный исключительно под вокал частотный диапазон, предлагаемый PG58 — от 60 герц до 15 кГц, что очень немного. Максимальное звуковое давление, которое микрофон выдерживает без искажений — 92 дБ.
Чувствительность микрофона заявлена 2,2 мВ/Па. При всём вышесказанном, количество негативной критики относительно данного микрофона достаточно велико. Основные претензии касаются тяжести в «раскачивании» микрофона, глухом и мыльном звучании. Для записи PG58, что очевидно, тоже не слишком годится.
Что касается импеданса PG58, то он умеренно низок (300 Ом) и позволяет использовать микрофон с проводами абсолютно любой длины.
Shure PG58 — один из редких примеров, когда цена микрофона сильно завышена в сравнении с его качеством. Наиболее адекватное применение Shure PG58 — звучащая речь и пение в караоке, но если вы ищете микрофон именно для этих целей, существуют модели не хуже и дешевле (к примеру, Behringer XM8500).
Источник https://forum.plus-msk.ru/archive/index.php/t-142363.html
Источник https://stroy-podskazka.ru/mikrofony/brendy/shure/
Источник https://3live.ru/articles/obzor-dinamicheskogo-vokalnogo-mikrofona-shure-pg58-xlr-ne-dlya-sereznoy-stseny/