Британский производитель спортивных автомобилей выпустил новую пулю, да еще пулю. Мы уже поселились в новом 720S, первый сюрприз — у него 720 л.с. Хотя его сердце на самом деле не больше 3,8 литров.
Машины из сегмента суперспорткаров, роившиеся из-под пера McLaren, до недавнего времени были экзотикой. С анонсом нового поколения Super Series это, конечно, может измениться, потому что то, что британцы поставили на колеса, вызывает характерное «хочу-хочу-чувствовать». McLaren 720S ликвидирует разрыв между своим предшественником 650S и Hypercar P1. 720 л.с., как следует из названия, указаны в технических характеристиках. 41% — это новые дизайнерские решения в празднично выкрашенном в красный цвет двигателе (типа М840Т), который бухает за кормовой решеткой и черпает энергию из четырехлитрового объема. Этого достаточно, спринт от 0 до 100 катапультируется за 2,9 секунды, а подъем от 0 до 200 км/ч всего за 7,8 секунды. 341 км — это предел.
200 км/ч из состояния покоя
Неважно, под каким углом вы смотрите на спортивный автомобиль, каждая деталь сама по себе является произведением искусства. Возьмем, к примеру, изогнутые светодиодные задние фонари, распашные двери с двойными стенками, кожаный салон из алькантары или рулевое колесо из углеродного волокна. Дизайнер Роб Мелвилл и его команда проделали большую работу. Черпал ли он вдохновение из своего личного автомобиля Honda FR-V? Возможно нет. «Например, источником вдохновения мог быть военный самолет Формулы-1. Мы хотели, чтобы машина выглядела так, как будто она движется со скоростью 200 км/ч, когда стоит на месте», — рассказывает Мелвилл. «Что мы делаем, так это: мы берем все, что нам нравится и что мы хотим иметь в спортивном автомобиле, а затем воплощаем это в жизнь», — сказал он простыми словами, представляя свою работу.
За красивой одеждой скрывается маленькая техника. «Цель аэродинамических мер — удвоить эффективность», — сказал Хуон Бейкер, директор суперсериала. Это означает, что прижимная сила у 650S примерно на 50% больше; благодаря давлению воздуха улучшается баланс задней оси при торможении. Это включает в себя более эффективное охлаждение, новые турбонагнетатели, режим дрифта и совершенно новое шасси с так называемой системой управления Pro Active Chassis Control System. Задняя часть на 28 мм шире, чем у 650S, крыша на 3 мм ниже. 720S имеет длину более 4,54 метра и лежит на асфальте шириной (включая зеркала) 2,16 метра.
Как и его собратья, новый суперкар построен на базе Monocage — разумеется, McLaren полностью модифицировала карбоновое шасси и назвала его Monocage II. Он стал легче и жестче, чем старый. Новый спортивный автомобиль будет весить всего 1283 кг (пустой). Это, по словам McLaren, на 18 кг меньше, чем у 650S с аналогичным оснащением.
McLaren 720S как повседневный спортивный автомобиль
Несмотря на все удачные технологические ухищрения, целью инженеров было построить суперспортивный автомобиль для повседневного использования. Таким образом, новый не только имеет функцию подъема носа и двойные распашные двери, которые с углом открывания 80 градусов облегчают посадку, но также имеет чрезвычайно тонкие передние, средние и задние стойки. Марк Винелс, исполнительный директор по производству, так описывает вещи: «720S можно парковать, как обычный седан, такой маневренности нет ни у одного спортивного автомобиля в мире». Господа из McLaren обещают обзор даже на 360 градусов. И это правда, во все стороны можно смотреть спокойно без всяких преград.
Хотя, конечно, стоит присмотреться к кокпиту, который характерно уменьшен для марки. Особенно впечатляет приборная панель, где не только фон дисплея меняет цвет при переключении в режим Track, но даже полностью убирается в приборную панель, оставляя лишь небольшую прорезь под дисплей.
Абсолютная серия 2019 года
McLaren ясно дал понять, что они никогда не будут выпускать настоящий McLaren дешевле 128 000 фунтов стерлингов. Ну, мы бы никогда не подумали, что 720S будет стоить намного ниже 540C начального уровня. Удовольствие от вождения 720S обойдется немецким покупателям в 247 350 евро. Что еще нам удалось узнать, так это встречный план до 2022 года, который британский производитель спортивных автомобилей называет Track 22. План включает запуск 15 новых автомобилей в течение следующих пяти лет, половина из них гибриды, а также полностью электрический спортивный автомобиль. Серия Ultimate запускается в производство с 2019 года, также будет выпущен новый трехместный Hyper GT ограниченным тиражом в 106 единиц. В реализацию всех этих мер будет вложен один миллиард фунтов стерлингов. Не волнуйтесь, в конце концов, речь идет об удовольствии от вождения. Автономное вождение не найдет применения в McLaren в будущем, это гарантировано.
В нашей галерее вы сможете увидеть новый британский суперкар со всех сторон, чтобы получить лучшее представление о запуске новой суперсерии McLaren.